Подсистема «Автосервис» для всех известных конфигураций «1С: Предприятие». Наша подсистема подходит всем типам техники как для монобрендовых, так и мульти брендовым техническим станциям.
Совместно с экспертами-архитекторами компании «Windmark Kazakhstan» вы сможете кастомизировать решение под индивидуальные тонкости ваших бизнес-процессов.
Подсистема «Автосервис» для всех известных конфигураций «1С: Предприятие». Наша подсистема подходит всем типам техники как для монобрендовых, так и мульти брендовым техническим станциям.
Совместно с экспертами-архитекторами компании «Windmark Kazakhstan» вы сможете кастомизировать решение под индивидуальные тонкости ваших бизнес-процессов.
Наше решение имеет следующий функционал:
Сохраняйте пробеги автомобилей клиентов и их историю обслуживания. Введите регламенты обслуживание автомобилей разных марок и автоматически отправляйте напоминания своим клиентам.
Фиксируйте сроки и пробеги гарантийных обязательств и отслеживайте при оформлении заказ-нарядов.
Оформляйте заказ-наряды на клиентские автомобили и выбирайте варианты расценок: по нормо-часам или фиксированные цены.
Назначайте работы на посты и механиков с фиксацией коэффициента трудового участия. Отображайте интерфейсы на специализированных компьютерах в цехах. Направляйте данные о выработке напрямую в подсистему начисления заработной платы или в «Зарплата и управление персоналом»
Данные о состоянии постов передаются в корпоративное мобильное приложение или на сайт компании. Запись на сервис формируется менеджером или онлайн.
При внутренних или гарантийных ремонтах изменяется схема отражения затрат.
Запчасть переданная кладовщиком для установки на автомобиль меняет местонахождение и материально ответственное лицо.
По согласованию с внутренней службой учёта могут быть реализованы различные схемы работы с запасными частями клиентов.
Передавайте часть работ на профильные организации и гибко учитывайте внутри подсистемы «Автосервиса».
Спецификации работ, запасных частей и материалов могут загружаться в систему как вручную, так и по API от ваших поставщиков. Используйте их в работе, снижая рутинную нагрузку на менеджеров фронта.
Любой каталог, имеющий API, может быть подключен и отображен в едином окне в вашей корпоративной информационной системе.
Отправляйте историю гарантийного обслуживания на официальные информационные ресурсы марки, а также, получайте от них спецификации, прайсы и директивы.
Для идентификации запасных частей и материалов используйте сканеры штрих-кодов. Подключайте диагностическое оборудование и печатайте документы пакетом.
Выгоды от внедрения:
Глубина автоматизации позволяет решению входить в портфель цифровизации бизнеса.
Кастомизация по отношении к каркасному решению по принципу «нет предела совершенству»
Используйте опыт экспертов «Windmark Kazakhstan» и творите конкурентное преимущество каждый день
Совершенствуйте бизнес-процессы вместе с операционным консалтингом компании «Windmark Kazakhstan»
Доступна любая глубина проработки и автоматизации, подключение оборудования для идентификации и диагностики
Выгоды от внедрения:
Глубина автоматизации позволяет решению входить в портфель цифровизации бизнеса.
Кастомизация по отношении к каркасному решению по принципу «нет предела совершенству»
Используйте опыт экспертов «Windmark Kazakhstan» и творите конкурентное преимущество каждый день
Совершенствуйте бизнес-процессы вместе с операционным консалтингом компании «Windmark Kazakhstan»
Доступна любая глубина проработки и автоматизации, подключение оборудования для идентификации и диагностики
С внедрением решения для автосервисов от компании «Windmark Kazakhstan» вы получите качественный рывок в клиентском сервисе.